Ноя
4

Новая форма лекционных занятий

Author admin    Category Уроки     Tags

Сегодня, в связи с возможностями каждого студента получить быстрый доступ к практически любой информации в области изучаемой дисциплины, традиционные формы лекций становятся малоэффективными и не представляют особой ценности для студентов.

Нами испытана и применяется в течение последних 5 – 7 лет принципиально новая модель интерактивной лекционной формы обучения в вузе. Опросы студентов по поводу обсуждаемой формы лекционных занятий показали, что студенты отдают ей предпочтение по сравнению с традиционными лекциями информационного типа, где обучающимся отведена лишь пассивная роль. Активное участие студентов в обсуждении текста лекции позволяет педагогу не только реализовать ряд идей компетентно-деятельностного подхода в подготовке будущего профессионала с высшим образованием, но и наблюдать за ходом развития мышления и способности студентов строить и высказывать собственные суждения, то есть получать обратную связь обучаемого и педагога.

Автор: Штремплер Генрих Иванович, профессор кафедры химии и методики обучения Института химии Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

Это методика, которая действительно может пригодиться как преподавателю, так и учителю школы!

СКАЧАТЬ НОВЫЕ ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ









Рубрики

Оперативная рассылка для педагогов
Политика конфиденциальности